Кто такой индра из наруто. Бог грома, войны и молнии индра

Индуизм славится своим объемным пантеоном и запутанными отношениями между различными его представителями. Возглавлял весь многочисленный спектр божеств Древней Индии, по преданиям, некий бог Индра. В данной статье вы найдете все сведения о нем: легенды, связанные с его именем, его происхождение, как он выглядел согласно воззрениям индуистов и каким образом влиял на жизнь .

Кто это

В общем и целом можно смело заявлять, что данное божество является индуистским аналогом древнегреческого Зевса. Согласно представлениям индуистов, ведистов и некоторых представителей Индра - это царь всех высших богов, которых также называли дэвами, главный в Сварге, небесном городе, индуистском аналоге Олимпа.

Подобно Зевсу, он обладает способностью контролировать гром и молнию, а также считается богом войны, который возглавляет всех старших богов в их войне против младших, также именуемых демонами или асурами.

Он является главным покровителем варны кшатриев, сословия, полностью состоящего из богатых и влиятельных воинов. Зачастую именно из этой варны выбирались все будущие цари.

Происхождение божества

Как и происхождение абсолютного большинства иных представителей индуистского пантеона, происхождение Индры является весьма запутанным и часто трактуется по-разному в разных ответвлениях индуизма и ведизма. Его родителями принято называть самых разных персонажей мифов того времени.

Самой часто встречаемой версией происхождения данного божества является появление его от Андити, матери всех богов. Считается, что он был седьмым по счету и наиболее любимым отпрыском богини.

Сказания утверждают, что его появление на свет было довольно необыденным, но какие конкретно события его сопровождали, никто не упоминает.

По преданиям, сразу после рождения маленький Индра ухватил одного из своих братьев, тело его покрылось золотой панцирной броней, а сам он принял позу столь гордую и воинственную, что все дэвы сразу поняли - перед ними будущий великий воин и, без сомнений, один из главных претендентов на трон.

Как выглядит и атрибуты Индры

Этот индийский бог является одним из наиболее антропоморфных представителей всего индуистского пантеона. Единственное, что существенно отличало его от обычного , это то, что он был многоруким. На изображениях он, как правило, имеет две пары .

Когда так долго вымаливаемый дождь наконец-то проходил, люди устраивали шумное пиршество в честь повелителя молний и говорили, что ему в очередной раз удалось повторить свою победу над змеем Вритрой, который перекрыл доступ к их селениям.

Важно! Если вы вдруг соберетесь принести жертву Индре, помните, что недостаточно будет просто оставить на алтаре какие-либо дары, важно раздать их монахам и служителям святых мест, дабы ваша молитва была услышана.

Среди варны кшатриев этот бог почитался особо. Считалось, что именно тот владетельный воин, который делает наиболее щедрые подношения Индре, имеет самые существенные шансы, чтобы стать в будущем царем. Многие воины, кроме жертв, шли в бой с именем данного бога на устах, совершали подвиги в его честь.
Так как Индра являлся главным военачальником в борьбе дэвов против асуров, именно его призывали простые люди в тех случаях, когда, по их мнению, демоны начинали строить им какие-то козни и всячески пакостить.

Считалось совершенно нормальным принести небольшую жертву Индре, если, например, вы стали замечать, что в доме пропадают вещи, портятся не в срок , капризничают и т. д.

Индра и эзотерика

С точки зрения эзотерики данное божество является покровителем полностью зрелого манаса (разума), который освящается светом божественных знаний.

Наш разум на каком-то из этапов своей зачастую начинает погружаться в пучину мыслей о том, что душе, скорее всего, не достанется никаких благ в загробной жизни по причине недостаточно праведного земного существования или что наш разум вступает в сознательный конфликт с любыми проявлениями душевного величия.

Индра же, согласно трактовкам эзотериков, пытается привести манас и душу к общему знаменателю, помирить одно с другим. Как утверждают эзотерические практики, принеся жертву данному божеству или помолившись ему, вы сможете на некоторое время избавиться от внутренней дисгармонии и прийти в состояние духовного равновесия.
Итак, надеемся, что данная статья помогла вам найти ответ на вопрос о том, кто такой Индра. Помните, что существует большое количество различных трактовок индуистского пантеона, и не стоит воспринимать данную статью как последнюю инстанцию.

Знаете ли вы? Во всех ответвлениях в сумме присутствует около 8,5 миллиона высших и низших богов, поэтому каждый представитель данной религии может выбрать себе наиболее подходящий для поклонения объект.

Для того чтобы наиболее полным образом разобраться в данной тематике, рекомендуем вам отправиться в поездку по родной для данной религии стране - Индии.

В каждом атоме вселенной заключены мириады миров.Сутра цветочной гирлянды (Аватамсака-сутра)

Размышляя о строении мироздания,мне и вам,конечно,приходилось читать о теориях,которые пытаются объяснить,как устроена Вселенная. Ещё недавно учёные считали и до сих пор считают, за единичным исключением, что Космос представляет собой хаотичную неодушевлённую материю, а сам акт творения является продуктом случайных стихийных процессов, произошедших в результате Большого Взрыва. .Я не буду перечислять их.Они всем известны.Но из всех теорий я бы хотела выделить одну.Может тут работает женская логика:))Мне она почему то кажется правильной и очень красивой. Но,читая научную литературу,оказывается не только мне.Не буду интриговать!

Не случайно одна из тенденций науки XX столетия проявляется в интересе ученых, занимающихся физикой элементарных частиц, космологией, биологией, психологией, биогеохимией и др. (В.И. Вернадский, В. Гейзенберг, А. Эйнштейн, Э. Шредингер, Б. Ренш, Дж. Чу, М. Гелл-Ман и др.) к традициям древневосточных культур, к мировоззренческим и гносеологическим идеям восточных мудрецов. Известно, что крупнейшие ученые современности стремились и стремятся найти аналогии и параллели в традициях и мировоззренческих установках восточной мудрости , чтобы сформулировать новые идеи, позволяющие синтезировать экспериментальные и теоретические данные своих сфер исследований.

Приведу некоторые высказывания

“Общие законы человеческого познания, проявившиеся и в открытиях атомной физики, не являются чем-то невиданным и абсолютно новым. Они существовали и в нашей культуре, занимая при этом гораздо более значительное и важное место в буддийской и индуистской философиях. То, что происходит сейчас, - подтверждение, продолжение и обновление древней мудрости
Роберт ОППЕНГЕЙМЕР
"Мы можем найти параллель урокам теории атома в эпистемологических проблемах, с которыми уже сталкивались такие мыслители, как Лао-цзы и Будда, пытаясь осмыслить нашу роль в грандиозном спектакле бытия -- роль зрителей и участников одновременно"

Нильс БОР
“Значительный вклад японских ученых в теоретическую физику, сделанный или после Второй мировой войны, может свидетельствовать о некоем сходстве между философией Дальнего Востока и философским содержанием квантовой теории”
Вернер ГЕЙЗЕНБЕРГ
* * *

Многие выдающиеся физики 20 столетия - Эйнштейн, Бор, Планк, Гейзенберг - были настоящими мистиками, хотя ни один из них, благодаря науке не имел отношения к религии.

*****

В 1964 д-р Джон С. Белл опубликовал один опыт, который до сих пор не дает покоя физикам. Белл вроде бы доказал, что квантовые эффекты являются ”нелокальными” в бомовском смысле; то есть они наблюдаются не просто здесь или там, а там и здесь одновременно . На первый взгляд это значит, что пространство и время реальны только для наших животных органов чувств; в действительности же они не реальны.

Теперь перехожу к понятию Сети Индры,которое возникло из индуистской мифологии - огромной сети, распространяющейся на всю Вселенную, вертикальные линии которой представляют время , а горизонтальные — пространство . В каждом узле этой сети находится бриллиантовая бусина — символ одиночного существования. Сверкающая поверхность каждой бусины отражает не только каждую другую бусину
всей Сети Индры, но и каждое отражение каждого отражения каждой другой бусины в каждой отдельной бусине — бесчисленные, бесконечные отражения друг друга.


СЕТЬ ИНДРЫ - фрактальная картина мироздания, описанная древнейшим текстом "Аватамсака-сутра" в одной из буддийских школ Китая, в период между I и IV веками. Фрактальное устройство мира представляли как бесконечная «сеть Индры».

***

«В Небесах Индры есть сеть из жемчужин, так расположенных, что если вы посмотрите в одну из них, то увидите все остальные, отраженные в ней. Подобным образом каждая вещь в мире не существует просто сама по себе, но неким образом включает в себя любую другую, и, фактически является ею». Сутра Гирлянды Цветов.


Китайская школа хуаянь. Она основывается на сутрах, входящих в сборник под общим названием "Аватамсака сутра". Это название на китайский язык переводится как "Хуаянь цзин" ("Сутра величия цветка"). Отсюда и название школы. Ее основателем был монах Фа-цзан, умерший в начале VIII в., хотя фундаментальные положения учения хуаянь были заложены еще Ду-шунем в конце VI в. Хуаянь считается наиболее утонченно-философичным направлением китайского буддизма, и ее монахов даже упрекали в том, что они занимаются философией в ущерб буддийской созерцательной практике.
Учение хуаянь исходит из истолкования образа сети индийского бога Индры, о которой говорится в сутре. Эта сеть является символом вселенной как единого целого. Она состоит из бесчисленных драгоценных камней, каждый из которых содержит в себе все остальные камни и, в свою очередь, сам содержится во всех прочих камнях. Объясняя этот образ, Фа-цзан взял статую Будды и окружил ее со всех сторон отражающими зеркалами.


Школа хуаянь утверждает, что каждая дхарма, каждый элемент существования включает в себя все остальные элементы и, в свою очередь, содержится в них. Все - во всем. Все имманентно всему, в каждом атоме - все миры Будды. Во всех мирах Будды - все атомы всех миров. Как в одном сколке с голограммы содержится вся полнота записанной на ней информации, так и в каждом элементе содержится все целое. И вся сложная целостность этих взаимопроникающих миров есть единое абсолютное сознание Будды, символически представленное в образе Будды Вайрочаны, Будды Великого Солнца. Это также ветка цветущей сливы на картинах буддийских художников Китая: ветка - единое сознание Будды, цветы - его бесчисленные развертывания в виде многообразных миров"
.


Расчётная структура Вселенной по данным проекта . Отмеченное белой линией расстояние составляет около 141 млн световых лет. Жёлтым обозначена материя, фиолетовым — наблюдаемая лишь косвенно тёмная материя. Каждая жёлтая точка представляет собой одну галактику.(из Википедии)


* * *

Мир, как в восприятии атомного физика, так и восточного мистика, лежит вне узких рамок противоположных понятий. Поэтому слова Оппенгеймера кажутся мне отголоском Упанишад:

“Оно движется. Оно не движется.

Оно далеко, оно близко.

Оно внутри всего этого,

И оно вне всего этого”.

“Иша Упанишада”

***

Так красиво,что повторюсь ещё и ещё:))

"Далеко, в небесном жилище великого бога Индры, есть удивительная сеть, которая была подвешена каким-то искусным выдумщиком таким образом, что она простирается бесконечно во всех направлениях. В соответствии с экстравагантными вкусами божеств, этот выдумщик повесил по одной сверкающей жемчужине в каждой ячейке сети, и поскольку размеры самой сети бесконечны, жемчужины бесконечны по числу. Там есть жемчужины, сияющие, как звезды первой величины, — удивительное зрелище. Если мы теперь произвольно выберем одну из этих жемчужин и внимательно посмотрим на нее, мы обнаружим, что в ее гладкой поверхности отражаются все другие жемчужины в сети, бесконечные по числу. Не только эта, но каждая из жемчужин, отраженных в этой единичной жемчужине, также отражает все остальные жемчужины, так что имеет место процесс бесконечного отражения."

Для философов школы Хуаянь топографическая сеть Индры символизировала всеобщее взаимное тождество и взаимопроникновение явлений. Иначе говоря, с аспекте статики все во Вселенной сводится к чему-то еще; но в аспекте динамики Вселенная есть сеть взаимозависимых несубстанциальных сил, которые постоянно влияют на другие силы и испытывают их влияние. «Таким образом, каждый индивид одновременно является причиной целого и имеет своей причиной целое, и то, что называется существованием, есть огромное тело, состоящее из бесконечных индивидов, поддерживающих друг друга и определяющих друг друга» . Сеть Индры поддерживает неустойчивую множественность реальности, в то же время признавая ее в конечном счете недуальную природу, всегда присутствующую за и между субъектом и объектом, «я» и другим.


«…Подобным же образом в прекрасных поэтических строках текст сравнивает сложную и пронизанную многочисленными взаимосвязями реальность нашего мира с бесконечной драгоценной сетью, называемой «алмазная сеть Индры», которая распространяется в безграничное пространство. В каждом узелке этой сети расположен драгоценный камень, который связан со всеми остальными камнями сети и все их отражает в себе, отражаясь при этом в каждом из них. По причине глубочайшей взаимосвязи всего во Вселенной без достижения всеведения невозможно иметь полное знание даже об одном атоме, поскольку такое знание предполагает также знание обо всех его взаимосвязях в безграничной Вселенной…»

Если вы внимательнее посмотрите на сеть Индры, у вас возникнет ощущение, что вертикальные нити пронизывают пространство, а горизонтальные — время. Измерять время придумали люди, и тут нечего добавить, поэтому простоты ради скажем, что я нахожусь на пересечении двух нитей; я соединяю время и пространство. Я — точка, в которой они встречаются, их голос… А ещё работы автора здесь: http://allanrannu.com/ru/main/

В 1964 д-р Джон С. Белл опубликовал один опыт, который до сих пор не дает покоя физикам. Белл вроде бы доказал, что квантовые эффекты являются “нелокальными” в бомовском смысле; то есть они наблюдаются не просто здесь или там, а там и здесь одновременно. На первый взгляд это значит, что пространство и время реальны только для наших животных органов чувств; в действительности же они не реальны.

Этот отрывок напоминает мне о Сети Индры из индуистской мифологии — огромной сети, распространяющейся на всю вселенную, вертикальные линии которой представляют время, а горизонтальные — пространство. В каждом узле этой сети находится бриллиантовая бусина — символ одиночного существования. Сверкающая поверхность каждой бусины отражает не только каждую другую бусину всей Сети Индры, но и каждое отражение каждого отражения каждой другой бусины в каждой отдельной бусине — бесчисленные, бесконечные отражения друг друга.

Сеть Индры. «В Небесах Индры есть сеть из жемчужин, так расположенных, что если вы посмотрите в одну из них, то увидите все остальные, отраженные в ней. Подобным образом каждая вещь в мире не существует просто сама по себе, но неким образом включает в себя любую другую, и, фактически является ею». Сутра Гирлянды Цветов.

Сеть Индры используется в книге “Гедель, Эшер, Бах” как метафора для сложной сети, формируемой отношениями между объектами внутри системы - включая социальные сети.

Кайли Фицпатрик «Девятый камень»


В небесах подвешена сеть, сотканная из нитей света. Она реет высоко над дворцом Индры, царя богов. Там, где нити сети пересекаются, их украшает драгоценный камень, и каждый сияет не только своим собственным светом, но и светом, отражающимся от других самоцветов, и отражениями отражений, обнимая всю бесконечную Вселенную. Я один из таких драгоценных камней; я один, но отражаю все другие. Меня часто принимают за планету Венеру, потому что на ночном небе я самая яркая из звезд. Римляне называли меня Аманте де Дио, Любовь Бога. В Индии мне дали имя Варга, и я делю его с раскатами грома, потому что наша сила равна. По-английски я зовусь Бриллиант. Если вы внимательнее посмотрите на сеть Индры, у вас возникнет ощущение, что вертикальные нити пронизывают пространство, а горизонтальные — время. Измерять время придумали люди, и тут нечего добавить, поэтому простоты ради скажем, что я нахожусь на пересечении двух нитей; я соединяю время и пространство. Я — точка, в которой они встречаются, их голос…

Из книги дзен-буддистского наставника:


"Аватамсака-сутра" говорит, что время и пространство заключают в себе друг друга, зависят одно от другого в своем существовании и неразделимы для познания. Теория относительности Альберта Эйнштейна, родившегося через 2000 лет, подтвердила неразделимую связь времени и пространства.

Тхит Ньят Хань. Обретение мира. С-Пб.1993.С.124

Сегодня для физиков объект разума и сам разум не могут быть разделены... Разум не может быть отделен от объекта.

с самого начала буддизм выступает против различия между сознанием и его объектом.

Там же. Стр.128.

"Подобно пробудившимся, великие ученые испытывают сильные внутренние изменения. Если они способны достичь глубоких познаний, то это потому, что их энергия наблюдения, концентрации и осознанности хорошо развита.

Понимание - это не накопитель знаний. Наоборот, это результат борьбы за то, чтобы стать свободным от знаний. Понимание разбивает на части старые знания, чтобы построить помещение для новых, которые будут лучше соответствовать реальности... Наука, подобно Дао (Пути), побуждает нас избавиться от всех заранее представленных понятий".

Тхит Ньят Хань. Обретение мира. С-Пб.1993. Стр. 106

Тхит Ньят Хань (род. 1926), дзэнский наставник родом из Вьетнама, ныне живущий во
Франции, переводчик таких буддийских сутр, как «Сатипаттхана-сутта» («Сутра применения
внимательности», высоко ценящаяся в буддизме Тхеравады, где изложено учение о достижении
одноточечности сознания), «Анапанасата-сутта» («Рассуждение об осознанности дыхания») и «Хридая-
сутра» («Сутра сердца»), автор книги «Обретение мира».

Авенариус говорит о «принципиальной координации» субъекта и объекта: без субъекта нет объекта и без объекта нет субъекта. Тезис о принципиальной координации означает, что нельзя говорить об объективной реальности самой по себе, она существует только в отношении к познающему субъекту.
http://ariom.ru/wiki/RixardAvenarius

А что же наука? В современной физике эта идея стала общепринятой:

"В современной науке грани между объектом и субъектом порой вообще трудноуловимы; кажется, что субъект и объект сливаются воедино в познании. Пример тому — ситуация в квантовой механике, сложившаяся в связи с особой ролью прибора в познании микрообъектов. В классической физике постулировался абсолютный характер, независимость физических объектов от субъекта и от условий познания, от приборов. Теперь же субъект и условия познания «вторглись» в сам объект".

В мифологии древней Индии существовало большое количество богов. Чаще всего боги олицетворяли какие-нибудь природные явления и при этом пользовались немалой популярностью среди людей.

Одним из таких богов был бог Индра. Его считали богом войны, богом грома и богом молний. Согласно древнейшему философско-религиозному трактату «Веды», бог Индра - верховное божество и «Царь богов». Самым большим авторитетом Индра пользовался в раннем ведическом периоде (примерно второе тысячелетие до нашей эры). Это божество почитали как покровителя священнослужителей, священных животных – коров, а также покровителем других богов. В «Ведах» богу Индре посвящается больше стихов, чем кому-либо из божеств.

Согласно приданиям, жил Индра в священном городе на вершине горы Меру вместе со своей супругой Индрани. Его жена имела множество имен (Шачи, Пуломи, Аиндри, Махендри) и считалась богиней гнева и богиней ревности. Родителями Индры стали Земля (Дьяусо Питао) и Небо (Притхви).

Изображение и атрибуты бога Индры

Обычно это божество изображали как бесстрастного четырехрукого мужчину, однако существуют изображения Индры с двумя руками, но при этом все его тело покрыто глазами, поэтому его еще называли «Тысячеглазым». Индра изображается либо как всадник на слоне, либо как наездник на колеснице. Колесница Индры олицетворяет солнце, но чаще в изображениях присутствует белый слон по имени Айравата, который имел вместо двух бивней целых четыре. Как известно, слон в Индии символизировал мудрость.

В каждой из четырех рук, Индра удерживал по священному предмету. В первой руку он сжимал молнию (варджу), которой разил своих врагов – демонов, и воскрешал своих воинов, павших на поле брани. В другой руке он держал лук и стрелы. Третья и четвертая руки божества были заняты морской раковиной, крюком и сетью.

Сферы влияния бога Индры

Кроме того, что Индру первоначально считали главенствующим божеством, ему также поклонялись как властелину звездного неба и всех природных стихий, хранителю восточной части всего мира. Под предводительством Индры находились низшие духи и небесные праведники. Главным божеством Индра становится, когда вызывает на бой бога Варуну и побеждает его. Это событие описывается в «Ведах» как вызов старому порядку. Победив Варуну, Индра вобрал в себя многие из его божественных свойств и стал почитаться как верховный бог, бог плодородия и творец мира.

В целом, Индра был очень воинственным божеством и постоянно вел войны с демонами-асурами и злыми духами. Кроме того, он победил ужасного змея Вритру, который похитил воду у людей. Индра убил змея молнией и освободил воду, после чего стал почитаться ещё и как бог дождя и воды.

Чтобы понять, какую важность имел бог воды для древних индусов, нужно учесть, что Индия расположена в тропическом поясе. В период засухи страдают как люди, так и животные, пересыхают реки, и гибнут урожаи, оставляя людей и скот не только без воды, но и без питания. Оказавшись в таком тяжелом положении, люди обращались к Индре, прося его наполнить реки и не дать им погибнуть от жажды и голода.

В постведический период, Индра утратил первостепенное значение в индийской религии и уступил место триумвирату богов Брахме, Шиве и Вишну. Однако остался среди низших богов и почитался как бог небесного царства. Он принимал в свое царство души воинов, которые пали в сражениях. Главной задачей Индры стало выявление плохих деяний человека.

Сейчас...В этот момент на месте с названием "Долина Завершения" стояли два лучших друга.Это были Учиха Саске-воплощение старшего сына Рикудо санина,а перед Учихой была реинкарнация младшего сына-Узумаки Наруто.Эти люди были очень дороги друг другу,Узумаки Наруто считал последнего Учиху своим другом,лучшим другом,который может понять его как никто другой.После завершения четвёртой мировой войны,победы над Мадарой Учиха и Кагуей Ооцуцуки.Все начали радоваться,но не тут то было...Саске,который стал одержим революцией,напал на всех хвостатых и с помощью техники реннигана"Чибаку Тенсей",запечатал всю девятку хвостатых зверей в сферы,что скоро пригодяться ему в битве с его лучшим другом,но...Конец этой битвы будет малость неожиданным,для Узумаки-младшего конечно.Ведь никогда невозможно предугадать,что твой лучший друг-вместилище для призрака прошлого. И сейчас...Пошла речь от Узумаки,которая опять была о том,что ненависть это не выход и о том,что Саске должен вернуться...Чертов идиот,который не знает,что такое вовремя остановиться. После того,как Саске рассказал про революцию и про то,что будет делать,настал бой насмерть,и когда кулаки Саске и Наруто соприкоснулись,то вода под ними начала восходить наружу,поскольку сила,которой сейчас обладала эта парочка,была просто ужасающей и им уже никто не мог противостоять,но они могли противостоять друг другу.Битва все продолжалась,во вход пошло абсолютное сусано и аватар Кьюби,который по силе не уступал огромному самураю.И вот...Удары сыпались от двух шиноби,а земля все сотрясалась и ландшафт начинал постепенно меняться,как в бою Мадары и Хаширамы,который вошёл в историю.Теперь Саске прижимал покров девятихвостого к стене,а на его взгляд осталось немного и Наруто проиграет...Но это было не точно,поскольку аватар Кьюби одним точным захватом повалил сусано на землю,но Саске использовал Кирин и тем самым обманул Наруто.Все подходило к своему логическому финалу и сейчас чидори,которое Саске сделал в сусано появилось и на самом войне,а Наруто заменил расенган на биджудаму.Две техники столкнулись,этой парочке приходилось не сладко,как и их особым формам.Но и здесь Саске решил показать свое превосходство.Сферы,в которых были запечатаны девять хвостатых,стали отдавать свою энергию сусано Саске.И сусано эволюционировало.Теперь действительно казалось,что в этих доспехах есть воин.Этот воин выбрал копье,которое состояло из райтон чакры,что служило отличным оружием против хвостатого на пару с Наруто.Эта битва продолжалась очень долгое время,пока каждый не решил использовать самые сильные техники из своего и так богатого арсенала. В руках сусано,которым владел Саске,появился лук,которым был частью его техники. Наруто же с помощью природной чакры,смог объединить в себе нескольких клонов аватара Кьюби,которые чем-то стали похожи на аватара,который использовался Ашурой в битвах с Индрой. -Эта техника самая сильная в моём арсенале.-С явным высокомерием сказал Саске и его взор,которым тот обычно одаривал Узумаки-младшего,стал следить за каждым движением того,что было весьма не обычно для последнего Учихи,но это было не шибком важно в этот момент. У Наруто же был рассенсюрикен,который был примесью выше упомянутой техники и биджудамы.Две техники полетели в друг друга.Образовался огромный взрыв,а особые формы чакры,в которых находились два наших главных героя,рассеялись и каждый с огромной высоты падал на землю.И вот...

Саске был повержен рассенганом,который был использован Нарутой и теперь,они с большим кровотечением лежали на земле и оба были без рук,которыми были использованы их коронные техники. На лице Саске стала видна победная ухмылка,которая принадлежала отнюдь не последнему Учихе... Волосы Саске начали удлиняться и они приобрели другой цвет,который был шатенского оттенка.На глазах стали появляться татуировки,которые были свойственны лишь одному человеку.А грудь начала увеличиваться,что весьма поразило Наруто. -Наконец-то я на свободе...-Женский голос шокировал Блондина,который начал усиленно думать,чтобы понять,что здесь произошло. -Ты кто такая?!И что сделала с Саске?!-Крикнул Наруто,пошевелиться не было сил,но силы на крик вполне были. На лице девушки стало видно насмешку,которая начала бесить. -С моим телом?Ничего,просто я наконец-то вернула себе то,что имею по праву,Наруто-кун.-Тот даже оглянуться не успел,а та уже по хозяйски сидела на нем с интересом проводя наготком по телу юноши,а в её глазах горела похоть. -Знаешь...Ты похож на Ашуру,когда он был в таком же положении,я просто не могла устоять.-Игриво сказала Индра и стала приближаться к лицу юноши,хотя подарить тому свой поцелуй,который она забрала в своё время ещё будучи личностью без тела. Наруто сопротивлялся как мог,но рука девушки была куда проворней чем блондин. И настал этот момент,Индра втянула Наруто в поцелуй,который по началу был без чувств,но вскоре перерос в требовательный,а потом и в страстный.Рука Наруто блуждала по телу девушки,которая вздрагивала от каждого прикосновения словно чувствуя ток по всему телу.И это было чёрт возьми крутое чувство,весь этот кайф...Это было не передаваемо.Вскоре Индра наткнулась на возбуждённый половой орган своего партнёра и отчасти родственника,который был неимоверно возбуждён.Ухмылка дьявола озарило лицо старшей дочери Рикудо.И язык начал блуждать по члену Наруто,который уже закусил губу,чтобы заглушить те ощущения,что он сейчас чувствовал,а когда она начала сосать его...Это было не описуемым чувством,такой минет можно было почувствовать лишь раз в жизни.Прекратив сосать член младшего Узумаки,Индра стала восседать на тушке Узумаки и вогнав в себя его член,она почувствовала экстаз,какой же он огромный...Сейчас Ооцуцуки-старшая скакала на члене своего родственника,пусть и отдалённого.И это продолжалось полтора часа,поскольку эта парочка была очень выносливой.И теперь Индра выгибалась как кошка,это было неистово! Она вскрикивала имя Блондина на всю долину завершения,пока те оба не пришли к своему пику и кончили одновременно. -Ты прекрасен...-Свалившись от усталости,прошептала Индра и искоса наблюдала за своим любовником. -Ох,забыла представиться.Меня Индра Ооцуцуки зовут.-И только сейчас Наруто понял во что вляпался.Удивленный взгляд,шок и неверие.Все эти спектры эмоций были показаны на лице Наруто и тот наблюдал как Индра напяливала на себя одежду,вдобавок приняв облик Саске с помощью хенге но дзюцу.И теперь последующая жизнь Наруто будет наполнена острыми ощущениями,он это нутром чуял.

Примечания:

Та дам!Моя первая работа,желаю услышать ваши мнения,господа и дамы,если таковые будут.

Ещё работа этого автора

Боль, которая переросла в любовь. 3

Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Нагато/Сакура. Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.">

Любимый ею друг пожертвовал собой, чтобы спасти всех людей, которые умерли на этой чёртовой бойне. И вот. Оживает тот, чьими руками было принесено столько боли ей и другим. Но, может он достоин прощения? Или даже большего?

Ещё по фэндому "Naruto"

Сбежавшая невеста. 65

Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто/Сакура, Шиначику. , Наруто Узумаки , Сакура Харуно Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Флафф - тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Будь моей... 365

Фэндом: Naruto , Fairy Tail (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Какаши/Люси; Грей/Сакура; Наруто/Эрза; Саске/Джувия и остальные , Наруто Узумаки , Какаши Хатаке , Саске Учиха , Сакура Харуно , Нацу Драгнил , Люси Хартфилия , Хэппи Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Попаданцы - Главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира."> Попаданцы Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 52 страницы, 18 частей Статус: закончен

Очередная миссия команды номер 7 и очередное задание Нацу, Люськи и Хэппи) , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, 357 страниц, 51 часть Статус: закончен

Когда-то мир был огромен, но внезапно всё изменилось. Ограничения, наложенные магией, заперли людей внутри купола навсегда. Но навсегда ли? Что произойдёт, если стена из магии исчезнет, открыв путь в доселе запретный мир? Что скрыто в ныне неизведанных землях? Не станет ли это концом всего живого?

mob_info